Частые переподключения к серверу (>10 раз за 10 минут. Убедитесь, что ваш логин используется только на 1 устройстве (ресивере, DVB-карте) и не запущено 2 копии эмулятора, проверьте настройки таймаута, сеть
Вот это сообщение я получаю каждый день, смотрю пакет НТВ+ и Триколор, ресивер Gi 2138, помогите пожалуйста что нужно изменить в настройках.
Обратитесь в техподдержку Gi
Письма то поступают от шаринг сервера, причем тут Gi?
У меня похожая ситуация, только меня банят. Ресиверы работают давно (т.е. настройки и прошивки не меняются), а письма начали приходить недели две как.
Письма приходят так как Вы нарушаете правила, криво настроен тюнер
Quote from: AdiAB on 30 October 2011, 00:01:05
У меня похожая ситуация, только меня банят. Ресиверы работают давно (т.е. настройки и прошивки не меняются), а письма начали приходить недели две как.
За что Вас банит ?
Две недели назад пользователи начали получать уведомление на email, значит раньше тоже были баны только Вы не знали
я же ничего не нарушаю, использую только один ресивер, и нем я ввел данные которые вы мне предоставили.
Значит ресивер такой, обратись в техподдержку Gi может нужно прошивку заменить
Quote from: xtruex on 30 October 2011, 00:03:20
Quote from: AdiAB on 30 October 2011, 00:01:05
У меня похожая ситуация, только меня банят. Ресиверы работают давно (т.е. настройки и прошивки не меняются), а письма начали приходить недели две как.
За что Вас банит ?
Две недели назад пользователи начали получать уведомление на email, значит раньше тоже были баны только Вы не знали
Раньше банов не было и в настройках ресивера ничего не менял, прошивки также не менял. Нет ни малейшего желания получать даны просто так, или из-за того, что у кого-то дыра образовалась.
Письма рассылает система, от Вас требуется найти причину банов. Раньше письма не рассылались,но баны могли быть у вас без уведомления. Сейчас получаете уведомление и ищите проблему банов.
На счет дыр я не понял,что вы хотели этим сказать?
Люди, я просто в шоке от вашей реакции. Вам же проблемы решить помогают, сервер вас предупреждает о возможных неисправностях (ВАШИХ НЕИСПРАВНОСТЯХ), а вы еще чем-то не довольны. Наверное некоторым нравится часами искать десятки возможных причин черного экрана ???
Народ, а куда ввести иденты? у меня нет на ресивере такой строки, только могу выбрать тип эмулятора и все. Gi 2138.
Не соблюдение тематики форума- есть не уважение к форуму!
Изучите свое железо!
Похоже что-то с серверами.Я тоже стал получать письма счастья,причина неизвестна,якобы каскадинг,смешно...
Пользуюсь настройками MGcamd с этого сайта,сами рекомендовали и сами же банят,цирк.
Рес Vu+uno,все просто настраивается,но неизвестно за что отключают.
Прошу разобраться
Баним не мы, а система
Цирк будет кода Вас забанят на всегда, за каскадинг амнистии нет
Обратись к Главному, он тебе распишет сколько раз за какой промежуток времени были от Вас подключения
Quote from: muradoff on 29 October 2011, 22:40:35
Частые переподключения к серверу (>10 раз за 10 минут. Убедитесь, что ваш логин используется только на 1 устройстве (ресивере, DVB-карте) и не запущено 2 копии эмулятора, проверьте настройки таймаута, сеть
Вот это сообщение я получаю каждый день, смотрю пакет НТВ+ и Триколор, ресивер Gi 2138, помогите пожалуйста что нужно изменить в настройках.
У меня точно такое же. что за причина никак не пойму. прошу помощи а тут, их высокоблагородие "модераторы" банами на навсегда грозят, за нарушение и неуважение правил форума. А где нарушение люди добрые? Вы что, думаете что нам нравится каждыи день читат такие письма, и тем более так часто смотреть на замороженный экран, что ли?
Мы за даром не получаем удовольствие смотреть НТВ+ с Триколором, мы за это деньги плотим. И пусть кто нибудь заинтересуется этой проблемой и вместе решим один и последний раз. С своей стороны мы поможем нашими наблюдениями и всем чем сможем.
Все очень подробно расписано тут (http://www.cardsharing.cc/index.php?topic=28235.0;topicseen)
Подтверждаю, что письма стали приходить по-непонятным приничинам. ресивер работает с одними и теми же настройками уже 4 года и вдруг вчера пришло письмо. о нарушениях подключения. Такое ощущение что шароводы его к отправке в космос готовят - малейшее отклонение от допустимого времени подключения - сразу предупреждение. С такими требованиями к серверу нужно для каждого клиента отдельный кабель протягивать.
P.S. Начинаю присматриваться к конкурентам...
Если Ваш логин vjatsjeslav2 ,то Вы заблуждаетесь,если думаете,что конкуренты вам премию выпишут за подключение без действующей подписки.
Вы прежде чем писать,хотя бы какое-то усилие сделали для решения своей проблемы,например прочитали внимательно хотя бы ОДНО письмо от сервера !
Согласен. в этом случае вы правы. я написал потому как были и другие письма о некорректном подключении с ресивера openbox s10. они дешевые поэтому все хотят смотреть HD без особых инвестиций в другой более правильный и дорогой ресивер. Так вот приходится переводить их на другие сервера, так как ваш сервер их блокирует время от времени.
За подключение без подписки приношу извинения.
PS. Не могли бы вы выполнять мгновенную активацию пользователя после приобретения подписки, чтобы избегать последующие подключения якобы без активированной, но приобретённой подписки.
Спасибо.